Перейти к содержимому

Тема «Наставничество как форма поддержки профессиональной адаптации молодого педагога»Корнейчук П.В. – провела анкетирование наставнических пар, представила персонализированные программы наставничества

  • автор:

В заседании «Школы педагога» приняли участие наставнические пары:

Безукладникова Снежана Сергеевна (начинающий педагог) – Смирнова Елена Владимировна (мастер п/о первой квалификационной категории)

Быстров Никита Олегович (начинающий педагог) – Кадочникова Наталья Владимировна (преподаватель высшей квалификационной категории)

Керженцева Людмила Павловна (начинающий педагог) – Корнейчук Полина Валерьевна (преподаватель высшей квалификационной категории)

Крамер Евгения Петровна (начинающий педагог) – Самоделкина Лидия Леонидовна (преподаватель высшей квалификационной категории)

Попов Евгений Максимович (начинающий педагог) – Кашапов Тагир Талгатович (преподаватель высшей квалификационной категории)

Туголукова Евгения Александровна (начинающий педагог) – Меньшикова Екатерина Викторовна (преподаватель высшей квалификационной категории)

Юсупова Разия Радиевна (начинающий педагог) – Баранов Сергей Юрьевич (преподаватель высшей квалификационной категории)