Критерии оценки эффективности труда педагогических работников
Основание для назначения стимулирующих выплат |
Критерии |
Баллы |
|||
3 |
2 |
1 |
0 |
||
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
Доля неуспевающих учащихся |
отсутствует |
снижается |
остается на том же уровне |
повышается |
Средний балл оценки уровня учебных достижений по дисциплине |
выше значения, заданного задачами колледжа на учебный год |
соответствует значению, заданному задачами колледжа на учебный год |
ниже значений, заданных задачами колледжа на учебный год, но имеет положительную динамику |
ниже значений, заданных задачами колледжа на учебный год, имеет отрицательную динамику |
|
Результаты промежуточной аттестации |
- |
выше значения, заданного задачами колледжа на учебный год |
соответствует значению, заданному задачами колледжа на учебный год |
ниже значений, заданных задачами колледжа на учебный год |
|
Результаты ИГА |
доля выпускников, получивших повышенные разряды более 15 % |
доля выпускников, получивших повышенные разряды 10-15 % |
доля выпускников, получивших повышенные разряды 5-10% |
менее 5% |
|
Изменение доли обучающихся по окончании отчётного периода от их общего числа в начале отчётного периода |
- |
увеличение контингента |
сохранение контингента |
уменьшение контингента |
|
Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, родителей по поводу конфликтов на занятиях |
- |
- |
отсутствие |
- |
|
Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
Отсутствие замечаний по ведению учебно-органи-зационной документации: журналы групп, экзаменационные и зачётные ведомости, зачётные книжки студентов, приложения к дипломам выпускников СПО, выписки итоговых оценок успеваемости к дипломам НПО |
отсутствие |
- |
- |
- |
Наличие призёров олимпиад различных уровней (за каждого призёра) |
международный, российский |
региональный |
городской |
- |
|
Наличие призёров конференций различных уровней (за каждого призёра) |
международный, российский |
региональный |
городской |
- |
|
Наличие призёров соревнований, конкурсов, фестивалей различных уровней (за каждого призёра) |
международный, российский |
региональный |
городской |
- |
|
Наличие призёров проектов, выполненных под руководством преподавателя (за каждый проект) |
международный, российский |
региональный |
городской |
- |
|
Наличие публикаций работ обучающихся или преподавателей в периодических изданиях, сборниках (в зависимости от уровня) |
международный, российский |
региональный |
городской |
- |
|
Положительная динамика уровня физиологического и психологического здоровья |
Доля студентов, удовлетворенных комфортом пребывания на уроке преподавателя (по результатам мониторинга межличностных отношений) |
от 80 до 100% |
60-79% |
51-59% |
ниже 51% |
Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности куратора |
Количество пропусков занятий обучающимися без уважительной причины |
- |
отсутствие пропусков |
пропуски занятий педагога по неуважительной причине составляют менее 5% |
наличие пропусков занятий педагога |
Доля студентов, задействованных в студенческом самоуправлении |
- |
- |
более 20% |
менее 20% |
|
Сложность работы куратора с "трудными" обучающимися |
имеется положительная динамика в работе с "трудными" (снижение доли студентов, состоящих на учёте в КДН и ВКУ, на 50%) |
имеется положительная динамика в работе с "трудными" (снижение доли студентов, состоящих на учёте в КДН и ВКУ, на 20%) |
отсутствие отрицательной динамики в работе с "трудными" студентами |
отрицательная динамика |
|
Позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных образовательных технологий |
Использование интерактивных и компьютерных технологий в учебном процессе |
- |
- |
не менее 5% учебного времени |
IТ-технологии не используются |
Использование в учебном процессе инновационных педагогических технологий |
100% |
50% |
- |
- |
|
Личное участие преподавателя в разработке УМКД, рекомендованных к применению в образовательном процессе |
- |
- |
преподаватель содержательно разработал УМКД, принято без замечаний (100%) |
наличие замечаний |
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности преподавателей |
Участие преподавателей в российских, региональных, городских выставках, семинарах, конкурсах профессионального мастерства (в качестве докладчиков) |
участие в 3-х и более семинарах, конкурсах, выставках |
участие в 2-х семинарах, конкурсах, выставках |
участие в 1-м семинаре, конкурсе, выставке |
- |
Призёры из числа, участвующих в международных, российских, городских семинарах, конференциях, конкурсах профессионального мастерства. |
международные |
российские |
городские |
- |
|
Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, библиотеки и др.) |
не менее 10% учебного времени |
не менее 5% учебного времени |
не менее 3% учебного времени |
- |
|
Участие преподавателей в общественных делах колледжа: качественное дежурство по колледжу, участие в заседаниях педагогических комиссий, профессионально-ориентационная работа, уборка территории |
- |
участие в 3-х и более мероприятиях |
участие в 2-х мероприятиях |
- |
|
Участие преподавателей в экспериментальной, инновационной деятельности |
участие в 3-х и более экспериментальных линиях |
участие в 2-х экспериментальных линиях |
участие в 1-й экспериментальной линии |
- |
|
Позитивные результаты внеурочной деятельности преподавателей |
Участие преподавателей в предметных неделях, конкурсах профессионального мастерства на отделениях |
участие в 3-х и более мероприятиях |
участие в 2-х мероприятиях |
участие в 1 мероприятии |